finAwards sertificate

Компания награждена премией FinAwards в номинации "Прорыв года МФО"

ВСЕУКРАИНСКАЯ ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ ПРИЗНАНИЯ ЛУЧШИХ

Награждение представителей банков, СEO МФО, СК, IT, инвестиционных и сервисных проектов, инфлюэнсеров и других представителей FinTech бизнеса

Информация об исполнителе

ООО "МИНФИН МЕДИА"
Дата раскрытия информации: 29 марта 2024 г.
Финансовые порталы, в которых опубликованы результаты исследований minfin.com.ua и finance. ua
Сообщения о принадлежности лица к защищенной категории (в понимании ЗУ «О потребительском кредитовании») вместе с подтверждающими документами принимаются по реквизитам:
  • E-mail: [email protected]
  • адрес для почтовой кореспонденции: 04080, г.Киев, ул. Константиновская, дом 75, помещение 601А
  • телефон: 0 800 33 03 39

Развитие всемирной сети Интернет открыло перед людьми принципиально новые возможности, о которых они могли даже не подозревать. Одной из них является возможность оформить кредит в удаленном режиме онлайн. Кредит онлайн на карту без звонка можно оформить, например, на сайте микрофинансовой организации (МФО). Многие МФО предоставляют своим клиентам кредит без звонков, экономя время заемщика.

Как получить кредит на карту без звонка

Кредит на карту без звонков (Украина), как уже было сказано, можно оформить во многих МФО. Для того, чтобы получить онлайн кредит без звонков и фото, потенциальный заемщик должен зарегистрироваться на сайте микрофинансовой организации, подать заявку, дождаться вынесенного решения, и, если оно окажется положительным, подписать электронный договор. После этого заемщик получит кредит на карту без звонков оператора.

Как видим, микрозайм без звонков – вполне реален для жителей Украины, которые нуждаются в относительно небольшой сумме на короткий период времени. Расскажем о плюсах и минусах общения с оператором кредитно-финансовой организации при оформлении кредита.

Зачем оператор может звонить клиенту

Сотрудник кредитно-финансовой организации может позвонить клиенту при оформлении онлайн кредита для подтверждения предоставленной им информации: личных данных, адреса, контактной информации и других важных деталей. В некоторых случаях звонок нужен для того, чтобы получить дополнительные сведения о финансовом положении заемщика или уточнить некоторые аспекты его заявки на кредит.

Кроме этого, оператор может рассказать клиенту о деталях предлагаемого кредита, условиях, процентах и других важных аспектах сделки, что дает заемщику возможность получить дополнительную информацию.

Звонок также может быть частью мер безопасности для защиты от мошенничества. Оператор проверяет, действительно ли заявка на кредит была подана самим клиентом, чтобы предотвратить случаи финансового мошенничества. Кроме этого, при помощи звонка сотрудник может предлагать клиенту дополнительные продукты или услуги, например, страховку.

Плюсы звонка

При помощи звонка от сотрудника кредитно-финансового учреждения заемщик может получить дополнительную информацию по кредиту, например, уточнить дополнительные детали, которые были упущены или недостаточно полно освещены в онлайн-заявке на кредит.

Личный контакт способствует установлению доверия между клиентом и организацией, особенно если сотрудник профессионально и четко предоставляет информацию заемщику.

Минусы звонка

Многие заемщики предпочитают оформлять онлайн кредит без звонков, поскольку это удобнее и экономит время. Некоторые клиенты воспринимают звонок от сотрудника кредитно-финансовой организации, как навязчивую услугу, особенно если оператор слишком настойчив в своих попытках продаж.

Зачастую звонок приводит к задержке в обработке заявки, что нервирует заемщиков, которым срочно нужны деньги. Иногда при беседе с оператором возникают недопонимания или ошибки в передаче информации, что может привести к проблемам в будущем.

Как относиться к звонкам от операторов кредитно-финансовой организации

Общий подход зависит от стратегии и целей кредитной организации, а также предпочтений и потребностей потенциальных заемщиков. Эффективное использование обоих методов (онлайн-заявка и звонок) зачастую обеспечивает баланс между автоматизацией и персональным обслуживанием.

Звонок оператора при оформлении онлайн-кредита обычно направлен на обеспечение безопасности, для подтверждения персональных данных клиента и улучшения понимания условий сделки со стороны заемщика.

Поэтому, если у человека, оформляющего онлайн кредит, нет каких-либо вопросов по предстоящей сделке, он понимает, какие обязательства на себя берет, необходимости в дополнительном общении с сотрудником кредитно-финансовой организации нет.

Если же заемщик впервые оформляет онлайн-кредит, зачастую общение со специалистом принесет ему, скорее пользу, чем вред.